Видео Player. UMplayer


Для просмотра фильмов пользуюсь VLC. Очень хороший плейер и мне очень нравиться. Без лишних наворотов и поддерживает практически все форматы видео файлов. Я иногда шутя говорю, что если видеофайл не запустился VLC то уже ничто не поможет. Однако жизнь всегда вносит свои коррективы.

Так получилось, что мне приходиться скачивать большое количество файлов с расширением mkv - матрешка то есть. И VLC конечно их проигрывает, но с чудовищным количеством артефактов. Смотреть не возможно. Из всего набора видео плейеров оказалось, что их всего то два и есть. Второй Mplayer. Установка из репозитария прошла нормально, но файлы проигрываться отказывались. Как в консольном режиме, так и в графической оболочке GMplayer. Немного порывшись по репозитарию я с удивлением обнаружил, что это далеко не единственная оболочка для mplayer. Простым способом, через yast, я сперва удалил mplayer и gmplayer а потом поставил mplayer и umplayer. И, о чудо, все заработало! Сама "шкурка" похожа на VLC расположением пунктов меню, что сильно меня порадовала. Такая же минималистичная, то есть в одно окно. Главное, что видео файлы mkv стали проигрываться без всяких там квадратиков и задержек !

Да конечно, можно было долго играться с конфигурационными настройками VLC и mplayer. Однако меня интересуют как можно проще и быстрее решить проблему. Итак новое открытие UMplayer!

Как оказалось, он еще и крос платформенный!

Но нет ничего идеального. Как оказалась UMplayer не умеет открывать несколько файлов. Или один или всю папку.

Добавлено 21.12.2013.

UMplayer стал моим основным проигрывателем. VLC отличный проигрыватель, но после того как openSuSE ввела жесткие правила по начальной установке кодаков, VLC из репозитария практически ничего не проигрывает и я потратил не мало сил пока заставил его показывать видео.