TV BOX - X96 max plus

Когда то, давным давно, купил я себе ТВ приставку. Китайскую дешову. Она поработала немного, но толку от нее было мало а проблем много. И я на долгие годы забросил идею использования ТВ приставки на Андроиде у себя дома.
Уже как два года я не смотрю ТВ. Полностью отказался от кабельного  ну а домовую антену давно сперли. Приобрел себе плату с интегрированным процом и сделал медиацентр. Но о нем в следующий раз.
 Ну а тут на меня, что то накатило. И решил я что телевизор на кухне висит без дела. Немног поизучав вопрос приобрел себе X96 max plus. 

В магазине 8A.in.ua Доставка очень быстрая (сутки) и бесплатная (реально). Оказалось проще чем съездить в магазин. Коробку ТВ приставки помяли, но сама приставка целая. Дополнительно взял пульт, потому как идущий в комплекте сильно смущал. Пульт оказался очень кстати. Вот только батареек небыло ни в приставке ни в отдельном пульте.

У становил, подключил. Подключение крайне не удобно. Нужно иметь и клавиатуру и мышку, и из-за наличия виртуальной клавиатуры, о которой ты постоянно забываешь, совершаешь кучу ошибок и приходиться все переделывать несколько раз. Но это проблема всех ТВ боксов а не только этого.

Устройство очень маленькое. Пока положил на холодильник. Есть возможность закрепитьна стене. Может придумаю ему другое место.

Установил приложение для просмотра видео: HD VideoBox,   Filmix,  MX player, VLC, Lanet.

Пока тестирую.