Anki

Каждый из нас учил иностранный язык. Я учу английский уже лет двадцать.

И в очередной раз, когда у меня возникло такое желание, я решил порыться, что нам может предоставить Linux и Open Source. Оказалось есть неплохая прога для запоминания карточек. На каждой карточке может быть размещена любая информация в том числе и слова для запоминания. Набирать словарь очень утомительно. но данная программа позволяет скачать готовые словари. Русско английских не много. Я увидел около 5-6. Но и этого достаточно чтобы начать учить английские слова и увеличивать свой словарный запас. С установкой были небольшие проблемы. Из репозитария поставилась, но при попытке открыть скачанный словарь, вылетала ошибка скриптов питона. Немного поигравшись я скачал с сайта разработчика пакет который был мне там предложен, распаковал его в нужную мне директорию и без проблем запустил. Так и работаю . только на рабочий стол сделал значёк быстрого запуска.

Программа позволяет выбрать "порцию" слов для ежедневного обучения, и в зависимости от ваших ответов повторять слова которые вы считаете еще не выученными. Требует хорошей дисциплины и не врать самому себе. Это конечно не топовое решение по запоминанию слов, однако и не убогая поделка. Можно еще раз попробовать выучить язык