Как организовать свое рабочее пространство ...

По роду работы часто приходиться пользоваться Интернетом, и количество полезных для меня страниц давно перевалило за 100. Запомнить их просто нереально, а если и запоминаеш то не надолго. А из учета того что работаешь и на работе и дома, то вопрос синхронизации тоже стоит остро ...

Часть первая - броузер!

Сперва я пытался их записывать. Листочки теряются или их найти через длительный срок уже не возможно, да и актуальность уже не та.

Позже я пытался использовать почту для пересылки выгруженных заранее ссылок. Если не забывал выгрузить и отправить по почте , то в принципе было приемлемо. Но часто же забывал, и тогда день проходил в пустую.

И вот наконец то пришло решение моих проблем. Opera! А точнее служба Opera Link. Нужно включить её в Опере зарегистрироваться, если еще нет регистрации. А вот пароль сохранить на своем почтовом ящике. Настроенные закладки автоматически синхронизируются на разных компьютерах. Также синхронизируются быстрые ссылки. Еще, вроде бы должны синхронизироваться кукие то бишь пароли, но я еще не проверял. Во общем стала не жизнь а малина. В результате я помню только пароль от своей почты и все. А если учесть, что Опера крос платформенная, то проблем с переносом данных с Винды на Линукс и обратно просто нет.

Часть вторая - хранилище!

Добавление от 21.12.2013
Стал пользоваться хранилищем от Google. Теперь все мои записи надежно хранятся и всегда понятно где. А поскольку практически все компьютеры подключены в Инет то быстро найти нужную запись не составляет труда. Главное не забывать их туда вносить :)